Блог Дядя Вова

20.03
19:17

Настроение

Попугаем владеют
печальные мысли:

Он умён - и он помнит
Про всё, что бывало.

Стали перья короче,
И крылья повисли,

Много слов он узнал -
Только толку в них мало.

Но он всё-таки ждёт -
Не откроется ль клетка:

Люди любят - да держат
В неволе железной.

И пустеет в лесу
Одинокая ветка -

Что же делать ему
С красотой бесполезной?
(с)
Давно не вспоминал этот стих. А сегодня он опять вернулся. Наверное, надо выпить.

04.03
10:52

Москва, Кремль...

… фотографирую понравившийся мне ракурс исторического музея.
Подлетает бешеного вида интеллигентная бабка:
- Вы что? Музей Ленина фотографируете?
- А это музей Ленина? Какая прелесть!

Бабка с гневным шипением унеслась в пространство. А я сделал еще пару снимков и побрел на прогулку дальше.
Что это было за явление? Последняя защитница демократии? Замаскированный кноперн? Жертва экологии?

26.02
20:50

Песня в кафе

Сижу в кафе. Передо мной несколько парочек, во всех молодые люди ко мне спиной-боком, лица девушек видно. Включается в кафешном телевизоре песенка старухи Шапокляк - и девушки из разных пар хором начинают подпевать. Видимо, в каждой девушке есть кусочек…

11.02
09:32

Организация рабочего процесса

Почему-то вчера вспомнился маленький, почти незаметный момент из фильма "ДМБ". Когда плывут три призывника и дикий прапор на пароходике.
Сцена: пароход показан сбоку. Бегут матросы и кричат: "Полундра! Полундра!". А от них бежит дикий прапор, тащит в обнимку стыренный штурвал и громко кричит: "Бляяяяядииии!"
Один в один процесс работы в нашей организации. ЧСХ, каждый представляет, что именно он в данной сцене матрос, а его оппонент - дикий прапор.
Я не представляю, а знаю, что я в данной ситуации именно матрос. Но вот как это обосновать менеджерам с двумя классами образования - не понимаю.
Жопа какая-то.

15.09
16:19

Государство как организация

Антисталинистом быть просто. Есть подобающая государственная политика, есть литература, есть искушенные старшие товарищи. Потому и резвятся толпами граждане на антисталинской ниве. Особенно это востребовано сейчас, когда рекламируется правая опазиция, одна из опор которой - "типа демократия", противопоставляемая оголтелым сатрапам Сталину и Путин.

Мао бы с Путиным, попробуем подумать, почему тоталитаризму не было альтернативы в СССР 30-х.

Для этого оттолкнемся от одной из простейших манагерских дисциплин - теории организации.

Для чего люди объединяются? Да просто толпой и батьку легче бить - группа достигнет заведомо высших результатов, чем аналогичное количество одиночек. Когда люди объединяются, они отказываются от части своих прав, принимают на себя коллективные обязанности и выдвигают из своей среды руководителя. В чем обязанности руководителя? Управлять - то есть ставить цели (исходя из общего идейного пространства), направлять движение подчинившихся граждан, поощрять и наказывать.
Какие у нас известны стили управления? Авторитарный - решения принимаются руководителем лично. Демократический - решения принимаются руководителем или выделенной группой на основе всевозможных. Либеральный - решения по сути не принимаются, есть общее направление, в котором каждый ползет практически самостоятельно.
Авторитарный метод самый быстрый - все вожжи в одних руках, решения принимаются и проводятся в жизнь сразу. Любое антикризисное управление авторитарно.
Демократический - все решения обсуждаются. Он хорош, когда дела идут хорошо. При кризисе демократический стиль резко теряет свою привлекательность - слишком много времени уходит на выработку и принятие решений.
Либеральный - самый странный и медленный. Каждый творит, что хочет. Метод годится только для управления астрально продвинутыми гражданами.

Итак, Советская Россия, а чуть позже СССР. 20-е годы.
Гражданская война на окраинах идет полным ходом, только что прое… проигран освободительный поход в Польшу, территория России не дотягивает даже до сегодняшней. Сельское хозяйство - практически единственная отрасль экономики - находится даже не в забросе, а просто в жопе. Из трех лидеров Октября самый авторитетный при смерти, самый говорливый и убедительный для интеллигенции ничего не соображает. И всю эту махину берет под крыло самый работоспособный. Мог ли он размениваться на демократичный стиль управления? Некогда. "Мы должны пробежать этот путь за десять лет, иначе нас сметут". Он окружает себя великолепными исполнителями и организаторами, он подробнейше обсуждает каждый вопрос в первую очередь с теми, кому этот вопрос делегирован, он образует демократичнейшие обсуждения массы вопросов государственного строительства. Но ключевые решения принимает сам. На иное просто нет времени. Он только-только успел создать государство, которое смогло перемолоть очередной раз оборзевшую Европу. И потом поднять его из руин.

Какова бы была судьба демократического Советского Союза? Без всякой войны в 90-х он развалился на части, потерял от тридцати миллионов только покойниками и полностью потерял любое значение, кроме роли мировой банановой республики.

Какова бы была судьба либерального СССР? Да либералов нельзя даже в одной камере без управления запереть - засрутся.

Так что была ли альтернатива?

12.08
08:00

О грязи

В День Строителя очередной раз задался достаточно стандартным для нижегородца вопросом.
Лежа в теньке на траве под яблоней, в одном из московских парков, я снова задумался: а почему я так не могу сделать в родном Нижнем? Почему из всех посещенных за последнее время городов именно Нижний Новгород постоянно завален каким-то говнищем? Причем даже туристская зона, которой в НН – Кремль и пол-улицы?
Почему нижегородцы, наверняка не исключая присутствующих на сайте, считают себя вправе ругать правительство, губернатора, мэрию – и при этом ленятся пронести мусорину лишние пять метров до урны? Рвутся в пикеты против вырубания парка Кулибина – и устраивают такой срач и в том же Кулибинском парке, в Швейцарии, в Сормовском, что туда уже просто противно ходить.
Это что, опять Путин виноват в том, что сограждане не способны самостоятельно жопы вытирать?
Грустно.

07.04
11:40

Антисталинисты

В последнее время на двух городских форумах они всплывают по пару раз в неделю. Видимо весеннее обострение. А может быть и подготовка к 143-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина.
Сталина обвиняют и всячески стараются поправлять в том, что он делал. Дают через 60 лет после смерти советы космического масштаба и космической глупости. И не учитывают одной мелочи (на самом деле многих мелочей и крупностей, но именно это - мелочь):
А именно - вы все судите о сталинском периоде СССР на основе своих представлений об СССР позднебрежневского времени. А ведь это в корне неверно.

Сталин возглавил не непрерывно растущую гигантскую империю, способную помножить на ноль любого агрессора, имеющую мощную промышленность и развитое сельское хозяйство. СССР начала 20-х все еще был глубокой аграрной жопой, по которой до середины 30-х носились банды гражданской войны, а на границах шла постоянная война.
Отсюда и видимые вами "странности" и "перекосы".

27.03
07:33

Исторические темы на форумах

Впечатление от них - недоумение. Благодаря участникам, влезающим в тему и гордо пишущим: "Я по теме ничего не знаю, но у меня такое МНЕНИЕ".
Заколебали.

21.07
21:55

Голодные игры

В маршрутке нужно чем-то заниматься. Например, можно читать, что придется.
И вот пришелся очередной "супер-мега-офигетькакойбестселлер" "Голодные игры" Сьюзен Коллинз.

Начнем с краткого похода в историю вопроса.
В старое время классики были уверены, что уж детей-то им друг с другом не стравить. Утверждение спорное, но имевшее право на существование. До С.В. Лукьяненки (может и раньше кто - но я не историк литературы), который увлекся убийствами детей детьми в своей "Пристани желтых кораблей".
Но, учитывая специфику современных писателей, Сьюзен Коллинз других писателей, тем более второсортных российских, не читала.
Просто благополучная американская девочка смотрела телевизор. И, переключив с ток-шоу в стиле "Последний герой" на новости с отправкой солдат в Ирак, самостоятельно додумалась до игры на выживание с реальными покойниками (кто сказал "Королевская битва"? Неправда это все.).

Вот только можно не читать про саму битву, про надуманные страдания и липовую психологию - а посмотреть повнимательнее на социально-политические детали. Итак:

1. Северная Америка (чего уж скрывать - США) после катастрофы (свежая, неизбитая идея) разбилась на 13 округов и федеральный центр.
2. Округа специализируются на производстве/добыче отдельных продуктов (электроника, с/х, уголь и т.д.). Функции центра отсутствуют полностью. Автор не понимает, зачем и как осуществляется управление.
3. Центр напоминает Москву - странные люди жируют на нищете и забитости регионов. Когда-то (75 лет назад, насколько здесь сознательно использована длительность советского периода - загадка для психиатра, а не для читателя) центр победил округа в гражданской войне и с тех пор их нещадно третирует.
4. И одно из унижений - каждый год с каждого округа берут двух детей от 12 до 18 лет (о том, что в зависимости от суровости условий в 12 лет дети - уже не дети, авторша тоже не догадывается). И выводит их на арену, где остаться должен только один.
Дальше начинаются слезы, сопли, странные морали и другие положенные причиндалы подобного "искусства". Книга, как и положено, имеет два продолжения, вроде как экранизирована и будет кормить очередного американского подростка до пенсии.

Вот только вопросики никуда не денутся:
1. Полное непонимание любых функций центра управления - это так положено сейчас? И не культивируется ли такое отношение самими центрами для снятия с себя ответственности?
2. Почему отношение к федеральным центрам, нашим и американским, у рядового обывателя одинаково? Уроды (во всех смыслах), жирующие за мой счет. Насколько в таком отношении виновата откровенная деградация центров? Есть ли ненасильственные методы исправления ситуации?
3. По сделанным в свое время заявлениям, США - это "самая справедливая" и "самая лучшая" страна. Почему именно от этой страны идет мода на уродов - это можно понять. Но ведь они и сами становятся уродами, или уже стали. Неужели это расплата за благополучие - потерять человеческий облик и человеческие мысли?

13.06
15:54

12 июня, Ленинград

Пусть я просто капризничаю. Но когда на красивейшей Дворцовой площади жопой к арке Главного штаба, колонками к Александрийской колонне и Зимнему Дворцу ставят эстраду и врубают плохую попсу с намеками на живость - хочется развесить авторов сего зрелища вместе с городскими властями на окрестных фонарях. Причем не за шеи.
Меганезачот!

22.03
13:48

Грозовой перевал, 2011 год

Некая Андреа Арнольд о прошлом годе пересняла в Великобритании "Грозовой перевал". Трагическая но красивая история любви и сломанных судеб. С таким настроем я и шел вчера в "Орленок" - посмотреть нормальный фильм.
Не сложилось.

Вкратце сюжет: в английскую семью сельский джентльмен приводит неизвестно где подобранного парнишку и начинает воспитывать, как своего сына. И на момент его смерти получается трагический узелок: родной сын (приемного не воспринимающий), родная дочь (сильно приемного сына полюбившая, но вышедшая в результате за соседского джентльмена), приемный сын (обидчивый и необузданный, любящий на свой странный манер сводную сестру, мстящий всему миру за то, что не сможет на ней жениться). Ну и там соседский джентльмен с сестрой, слуги, дети и прочие второстепенные персонажи.

В чем же обосралась авторша фильма?

1. Какого рожна необузданный, по всем источникам цыганистый Хитклиф сделан негром? Политкорректность в жопе заиграла? В первоисточнике мало источников всевозможных конфликтов? Совершенно непонятный, откровенно неправдоподобный, крайне слабый ход.

2. Знаете, я с возрастом становлюсь все более широких взглядов, но показанная надуманная необузданность местного Хитклифа - это уже слишком. Нравы в сельской Англии всегда были простыми. Человека, кидающегося на других, откапывающего могилы, вешающего чужих собак, сношающего покойниц перед похоронами (иначе я одну из сцен просто не могу интерпретировать) прикопали бы в окрестных холмах. Или сдали бы властям. Здесь - все терпят. Херня какая-то.

3. Фильм на редкость грязен. Есть два персонажа, по которым чувствуется, что они когда-то мылись. Все остальные - как чушки, блин. Зачем все это? Показать грязь мира? Так это и более удачно сделать можно. Видимо, просто психическое заболевание режиссера.

4. И какой-то бзик на натуралистичности. В кадре режут овец, ломают шеи кроликам, вешают собак, просто гавно лежит (в самом деле лежит). Смотрится омерзительно.

Отдельное спасибо оператору. Человек узнал, что видео можно снимать на любую фотокамеру пяти-семилетней давности. И с упоением этим занимается. Для него будет открытием, наверное, что существуют специальные видеокамеры, позволяющие получить более качественную картинку. А уж то, что снимать лучше со штатива или со специальных тележек, чтобы изображение не прыгало - он не узнает до пенсии. В результате две трети фильма не в фокусе, или картинка прыгает, как в параличе. Головная боль обеспечена только операторской работой.

ЗЫ. Фильм - просто феноменальное дерьмо. Здоровым людям - не смотреть ни в коем случае.

21.04
08:28

Тайный дневник девушки по вызову, МузТВ, ночь.

Случайно была отсмотрена пара серий. И присутствует некоторое охуе офигение от увиденного.
Итак, британский (судя по антуражу) сериал про элитную проститутку. Если не изменяют память и новости на Ленте – снятый то ли по книге, то ли по ЖЖ британской кандидатши каких-то наук, оторванной от жизни ИЧСХ, проституткой никогда не работавшей. Построение серии типовое: описывается один клиент, обычно какой-то странноватый или просто убогий, описывается самолюбование и самокопание главной героини, показывается конверт с баблом (обычно довольно толстый), показываются интерьеры повышенной модности и роскошности. В одной из увиденных серий сравнивается доход проститутки с доходом тамошнего не последнего офисного служащего (у проститутки втрое выше, мужик всерьез задумался о смене пола и профессии). В обеих сериях показаны сиськи, но так себе.

И, в промежутках между едой, сном и жызненными коллизиями, сложились у меня некоторые вопросы:
1. Я не удивляюсь, что молодежный телеканал занимается рекламой проституции. Телеканалы вообще все этим подрабатывают, особенно НТВ. Но почему выбран такой странный сериал?
2. Главная героиня постоянно повторяет про себя, что она – элитная проститутка. Забавно слышать это от низкорослого кубика с отвратным лицом: рот до ушей, здоровенные кривоватые зубы (по настоящему здоровенные, в жизни такого не видел), совершенно неинтересные глаза, какая-то жеванная мочалка на голове. Девушке лучше работать натурщицей у Пикассо, или эмигрировать в ОАЭ – там этот кошмар под паранджой никто не увидит. Отдельное удовольствие получил от показанной в одной из серий фотосессии: коротконогая главная героиня объясняет, как нужно лечь, чтобы ноги казались длиннее. Ей не помогло.
3. Зачем англичане вообще это дерьмо сняли? Всегда был о них лучшего мнения, даже после фильмов «Монти Пайтон», но здесь – что-то трудновообразимое.

11.02
08:27

Блокадная книга

Алесь Адамович, Даниил Гранин

За послевоенные годы выпущены, особенно в Ленинграде, сборники воспоминаний участников героической обороны Ленинграда и прорыва блокады – генералов, полководцев, рядовых солдат Ленинградского фронта. Изданы воспоминания партийных и советских работников, которые сумели в условиях блокады наладить жизнь осажденного города, поддерживать стойкость в людях, осуществить «Дорогу жизни». Есть воспоминания юных защитников города – школьников, юнг, воспоминания тех, кто создавал в блокированном городе овощную базу, заготавливал лес, торф… Книга об ученых ленинградской блокады, артистах, художниках, врачах, учителях.
Созданы очерки, повести, романы, начиная от «Балтийского неба» Н. Чуковского, «В осаде» В. Кетлинской, книг О. Берггольц, Н. Тихонова, В. Инбер, Вс. Вишневского, А. Фадеева… Все они честно, талантливо, страстно изображали увиденное, пережитое, опыт самих авторов и их героев. Многотомная «Блокада» А. Чаковского вобрала в себя и документы и факты, передающие мужество великого города. И то, как связана была история ленинградской блокады с историей всей Великой Отечественной войны.
Что еще можно поведать людям, миру обо всем этом? И нужно ли это ему, сегодняшнему миру?
Мы хотели дополнить картину свидетельствами людей о том, как они жили во время блокады. Записать живые голоса участников блокады, их рассказы о себе, о близких, о товарищах. Обыкновенные ленинградцы, работавшие и неработавшие, холостые и семейные, мастера, рабочие, дети, инженеры, медсестры, – впрочем, дело не в специальностях и должностях. Мы ограничивали себя, свой интерес к профессиям, к службам, потому что не в силах охватить разные стороны жизни огромного города, показать все разделы. Нас интересовало прежде всего пережитое. Мы хотели записать, понять, сохранить все то, что было пережито, прочувствовано, изведано душами людей, не вообще людей, а конкретных людей с именами и адресами, старых и молодых, сильных и слабых, тех, кого спасали, и тех, кто спасал… Оказалось, что быт и бытие сошлись в тех условиях, когда ведро воды, коптилка, очередь за хлебом – все требовало невероятных усилий, все стало проблемой для измученного, ослабевшего человека…
Откуда брались силы, откуда возникала стойкость, где пребывали истоки душевной крепости?
Перед нами стали, открываться не менее мучительные проблемы и нравственного порядка. Иные мерки возникали для понятия доброты, подвига, жестокости, любви. Величайшему испытанию подвергались отношения мужа и жены, матери и детей, близких, родных, сослуживцев.
В рассказах людей вставали те сложные моральные задачи, которые приходилось решать каждому человеку. Мы увидели необычайные примеры крепости духа, примеры благородства, красоты, исполнения долга, но и – неслыханных страданий, мучительных лишений, смертей…

Книга тяжелейшая. Но читать ее надо. После таких книг начинаешь задавать себе вопросы. А если перенести ее на нынешнее время?
1. Современный город в условиях блокады умрет. Мы стали слишком зависимы от инфраструктуры, слишком избалованы. Нынешний человек не выживет в комнате без окон, возле самопальной буржуйки, на куске хлеба пополам с целлюлозой.
2. Современный российский город в условиях блокады умрет. Разрушены все связи, даже семейные (да и в первую очередь – семейные). Отсутствует «руководящая и направляющая». Роль партии и советских организаций в создании обороны и системы жизнедеятельности осажденного города велика и несомненна. Все, на что в менее жестких условиях хватило «младореформаторов» и прочей мрази – отстраниться от событий и только воровать в любой открывшейся лазейке.
3. Современный российский город в условиях блокады умрет. Мы стали не нужны даже сами себе. Какие нафиг «свершения», «достижения», «пятилетки»… Тачка в кредит, понтовый клуб, экстрим, еще какая фигня – только бы доказать хоть себе, что существуешь. Мы не живем.

А нужны ли мы вообще в этом мире?

28.12
10:36

Детектор лжи. ОРТ

Получилось так, что около месяца назад был прикован к постели напротив телевизора. И по тому телевизору из каналов был только ОРТ. И была передача "Детектор лжи": небритый Малахов выводил на чистую воду какую-то гражданку.
Суть передачи: эту гражданку за кадром подключили к полиграфу и задали 80 вопросов. Потом ее вывели в студию и в присутствии ближайших родственников задали 21 вопрос из восьмидесяти. С условием, что ежели она на все вопросы ответит честно, то получит миллион.

Прошлое у дамы было бурным. Она была моделью, занималась проституцией, наркоманила, получала дорогущие подарки… И заказала очередного е…ря, когда он собрался забрать у нее машину.
А сейчас она сидит, типа, в глухом Подмосковье, все ее бросили, кроме мамы, но она теперь совершенно счастлива. А эмоциональным стриптизом занимается исключительно для разрыва с прошлым.
Озадачил ряд моментов:
1. Доча принародно кается, что заказала хахаля. И что сожалеет, что убивство сорвалось. Голос мамы из-за кадра: "Ну конечно, только моя доча могла нанять киллером таксиста". То есть, надо было с мамкой посоветоваться? Тогда и убили бы, и не попались?
2. Родственниц было две. Мама - и какая-то молодуха. Молодуха постоянно маме объясняла, что проституция и наркотики - это нормально. А вот это - нормально?
3. Доча покаялась в таком количестве поступков, что хватит на пожизненный расстрел. И забрала деньги, не дожидаясь последнего вопроса. Что еще такого может быть в жизни женщины, что признаться страшнее, чем в убийствах, проституции и прочем блядстве?

30.10
18:19

Александр Дюма и три-четыре мушкетера

Пожалуй, после Шекспира самый дорогой, самый лучший мой друг – д'Артаньян, немолодой уже д’Артаньян из «Виконта де Бражелона». Мне неведома другая душа столь человечная и в своем роде столь превосходная, и я от всего сердца пожалею всякого, в ком нравственный педантизм так силен, что он не смог ничего воспринять от капитана мушкетеров.
Р. Л. Стивенсон

Началось все с этой цитаты.
Годков в четырнадцать была прочитана вся трилогия, причем самый сложный и длинный "Виконт де Бражелон" был прочитан только для галочки. Тяжелое, занудное, заунывное повествование, совершенно не понятое озабоченным подростком.
И вот солидный пузатый мужчина, потерявший половину шевелюры, треть зубов и всю детскую наивность, натыкается на высказывание Стивенсона. И открывает трилогию по новой.
Два легких и бестолковых боевичка (хотя и там немало есть такого, над чем можно поразмыслить) пролетели почти незаметно. И вот в руки берется толстопузый трехтомник.
Поражен зело и зело. Три уставших от жизни мужика (Портос не устал по причине тупости, хотя и у него проскакивает утомление) творят гадости. Д'Артаньян действительно хорош. Но вся его хорошесть разбивается об одну деталь: он работает. Толковый исполнитель, за деньги готовый и лучшего друга посадить, куда следует. Хотя, надо отдать ему должное, он же его и освобождает.
Портос просто глуп, на нем особо и не остановиться. Арамис с д'Артаньяном крутят мужиком как хотят. В конце концов они его и убили, хотя сожалел об этом только Арамис. И то - мельком. Портоса действительно жалко, хотя есть серьезный стимул не становиться таким.
Арамис - это просто офигевшая от собственного честолюбия сволочь. Хотя и крайне изобретательная. Не хотел бы оказаться рядом с таким.
И гордый и жутко правильный Атос. Без единого пятна на биографии и без единой извилины. Именно он, скотина такая, убил несчастного Бражелона. Хотя он слишком зашорен, чтобы понять и принять свою вину.

И побочный персонаж - суперинтендант финансов Никола Фуке. Весь из себя благородный. А спереть в нищей стране 30 миллионов и вбухать их в замок и парк развлечений - это сильно благородно?

Тяжелое чтение.

04.10
08:37

Ночной эфир тк "Волга"

Так получилось, что в полночь воскресенья был включен телевизор. И, пока я не проснулся достаточно, чтобы выключить это безобразие, успели пройти две программы. Я потрясен до сих пор. По порядку:
1. "Индустрия соблазна", автор и ведущая - Лада Кройтор (это не та ли, которая ругала нижегородцев за нелюбовь к Москве?).
Успел увидеть два сюжета.
Сначала какой-то чурка (не побоюсь этого слова, это не кавказец, с которыми мы сталкиваемся каждый день, это именно чурка - не национальный признак, а образ жизни) учил граждан курить все, что можно запихнуть в бокал. Это в то время, когда даже до президента дошло, что с курением надобно бороться, бо здоровья оно не прибавляет. Звучало и выглядело происходящее на экране откровенно омерзительно.
Потом какая-то страшная и глупая баба стригла очаровательную ведущую программы "Стряпуха" Елену Калашник. Ну и салон, бл…я! Приходит милая женщина со своей изюминкой - и ей делают стандартную рыночную прическу (в смысле, что с такой прической на рынке стандартно страшные бабки рыбой торгуют). И уверяют, что так ей лучше. А в промежутках парикмахерша рассказывает, что на самом деле по специальности она - повар (- Меня стриг мастер! - Это я вижу. А по специальности он кто?).
Может отсюда и все проблемы этой страны: граждане занимаются чем угодно, только не тем, под что заточены изначально их кривые руки?

2. "Интимные подробности с Лизой Питеркиной".
Изначально удивил выбор ведущей. Почему руководство тк решило, что увеличенная толстая копия Елены Воробей - это хоть сколько-то возбуждает? Особенно - если ее показывать рывками, в разных позах и всяких маскарадных костюмах, пусть и из интим-салона "Репка""Авокадо". А уж ейные еротические ужимки и кривлянья вызывали только нездоровый смех, к недовольству соседей.
Второй момент опять же касается ума ведущей. Вернее - его отсутствия.
Было два интервью. Одно - со страшной молодой курицейдамой, суть которого - что она спит только с замужними, но жены Нижнего могут не бояться. Потому что она спит только в Москве и только с большими начальниками. По крайней мере стало понятно, как эта убогая просочилась в телевизор.
Второе - видимо с психологом или сексологом. По крайне мере мысли у дамы работали в правильном направлении, потому как она объясняла, что женщине надо подойти к незнакомцу, переспать с ним и уйти в неизвестном направлении, не оставив номера телефона. Действительно, у мужчины так будет намного меньше проблем - только затраты на венеролога.

Осталось понять одно - на фига ночью был включен телевизор? ((
[1..16]

Дядя Вова x0



На гербі зображено ведмедя. В одній руці у ведмідя молоток, а в другій - балалайка. Це символізує працелюбність і незакомплексованість тварюки.